понедельник, 30 декабря 2013 г.

Я встречаюсь с парнем 2 года, отношения в последнее время не ладяться. Если на новогоднюю ночь я уеду что случиться?

Вопрос с МейлОтветов: Я встречаюсь с парнем 2 года, отношения в последнее время не ладяться. Если на новогоднюю ночь я уеду что случиться??
Мой ответ: с поездкой Вопрошающая связывает некоторые надежды, которые, к сожалению полностью не оправдаются. Возможна ссора и даже опасная как с психологической, так и с физической стороны ситуация.
Что же касается отношений, то они не закончатся так просто и так быстро в любом случае (если конечно ничего не предпринимать:). Чувства еще есть, и похоже, с обеих сторон, хотя в прошлом были горькие растования, или прерывания (временные ссоры и разрывы) отношений. Будет продолжаться переливание из пустого в порожнее, и возможно довольно долго...
Если расклад сделан для Вас, сохраните ссылку на эту страницу! И если сбудется, или возникнут дальнейшие вопросы, пишите, указывая данную ссылку. Спасибо!