пятница, 3 января 2014 г.

Гадание для Руслана на любовь - колода карт "Таро 1001 Ночь"

Это гадание не "подарочное", а на заказ:), поэтому будет немного более подробным. От моего постоянного клиента Руслана:) Привет, Руслан. Руслан сейчас не в Москве, и не может выйти на связь по скайпу, поэтому я оставляю ответ на его вопрос в моем блоге. Вопрос следующий: 2 года Руслан встречается с девушкой, но отношения не складываются; стоит ли продолжать или все же пора расстаться?
Руслан - мусульманин, а гадание любовное, поэтому я выбираю  итальянскую колоду Таро "1001 ночь"
Расклад будет состоять из двух частей: описания текущей ситуации (верхняя часть расклада) и прогноз на возможные варианты развития событий (остаться или расстаться).

Итак, сигнификатор Руслана - Жрица, сигнификатор его девушки - 9 Денариев. Кстати, о том, что такое сигнификатор в картах таро можно узнать по ссылке. Связывает этих двоих - рыцарь мечей. Тут все ясно, Он - мыслит разумно и ведет себя ответственно, Она - уверенна и самодостаточна, между ними - постоянные конфликты, каждый стоит на своем и договориться они не могут. Ну, это мне было известно с самого начала.
Он оказался в этой ситуации исключительно по глупости (карта Дурак с его стороны), Она - целенаправленный, расчетливый манипулятор, который знает, что хочет (карта Маг с ее стороны).
Возможное развитие ситуации, если ничего не предпринимать: общение приведет к одиночеству, при этом он излечится в прямом и переносном смысле, она же - раскается, но будет поздно, она сама пришла к такому исходу.

Вывод: я бы сказала, что не стоит ничего предпринимать, отношения сами приведут к взаимному отстранению. При этом такой исход событий для моего клиента - лучше, нежели  для его девушки. Через мудрость, осмысленное решение и одиночество он сможет наконец расстаться с девушкой, из-за которой не мог спокойно жить последние 2 года. Сожалет не о чем! Кроме скандалов и ссор партнеров сейчас ничего не связывает!